About Us 内页Banner

UTS International Co., Ltd.,является производителем и экспортером, предоставляющим экспертные знания на основе стандартовтекстильное испытательное оборудование. с более чем20 лет опыта в исследованиях и разработках, uts специализируется на предоставлении всегоиспытательные решения и испытательное оборудование для текстильной промышленности. uts пользуется высокой репутацией на мировом и внутреннем рынках благодаря своим передовым разработкам и технологиям.

Основное испытательное оборудование включает:
- текстильные испытания
пряжа, волокно, ткань, истирание, пиллинг, растяжение, стойкость цвета, разрыв, разрыв, воспламеняемость, испытание на окрашивание, лабораторное прядение и ткачество, водо- и паростойкость, крашение и отделка и т. д.
- общее тестирование
Тестер прочности на разрыв, климатическая камера, тестер солевого тумана и т. д.

Все испытательные инструменты разработаны и произведены в строгом соответствии с международными стандартами, такими как:iso, astm, en, din, jis, gb, bs, satra, ansi, tappi, aatcc, iec, vde и csa.и прошелiso 9001 проверено. в то время какce, iso 17025, сертификаты калибровки cnasмогут быть предоставлены по запросу клиентов.

Благодаря конкурентным преимуществам продуктов и внимательному послепродажному обслуживанию компания uts построила долгосрочные партнерские отношения с всемирно известной испытательной организацией, в том числеSGS,бюро веритас, интертек и тув. а также известные институты и университеты, такие как,сингапурский институт совета научных и технических исследований, национальный университет науки и технологий пакистанаи т. д., чтобы обеспечить высокую точность и окончательный результат тестирования, наша команда по контролю качества отлаживает и калибрует все тестеры перед поставкой.

Будучи энергичным брендом на мировом рынке, uts стремится предоставлять проверенные решения для тестирования материалов, которые строго соответствуют международным стандартам для защиты бренда и репутации клиентов, чтобы помочь всем потребителям найти ценные товары. мы будем продолжать исследования, разработки, инновации и улучшать предпродажное и послепродажное обслуживание в интересах наших клиентов.

оставить сообщение
Команда uts готова предоставить вам услуги. Ваши требования будут отправлены в течение 24 часов.
 
оставить сообщение оставить сообщение
Команда uts готова предоставить вам услуги. Ваши требования будут отправлены в течение 24 часов.
обновить изображение

About Us 内页Banner

UTS International Co., Ltd, is the manufacturer and exporter providing expertise standard based textile testing equipment. With more than 20 years experience in research and development, UTS is specialized in offering total testing solutions and testing equipment for textiles industry. UTS is enjoying the high reputation in global and domestic market benefiting from its cutting-edge creation and technology.

Main test equipment includes:
- Textile testing
Yarn, Fiber, fabric, Abrasion, Pilling, Stretch, color Fastness, Burst, Tear, Inflammability, Sample Dyeing Test, lab spinning & weaving, Water & Vapor Resistance, Dyeing & Finishing, etc.
- General testing
Tensile strength tester, Environmental Chamber, Salt Spray Tester, etc.

All of testing instruments are designed and produced strictly accorded with International standards, such as, ISO, ASTM, EN, DIN, JIS, GB, BS, SATRA, ANSI, TAPPI, AATCC, IEC, VDE & CSA. And passed the ISO 9001 Audited. Whilest, CE, ISO 17025, CNAS Calibration Certificates can be provided if clients request.

With the competitive advantage products and considerate after sales services, UTS has built the long-term partner relationship with global famous testing organization, including SGS, Bureau Veritas, Intertek and TUV.  As well as famous institute and university, such as, Singapore Institute of the Science and Engineering Research Council, National University of Science and Technology Pakistan, etc. To make sure the high precision and definitive test result, our QC team debug and calibrate all of testers before delivery.

As the energetic brand in the global market, UTS aim at providing the trusted materials testing solutions which strictly comply with international standards to protect clients' brand and reputation, so as to help all of the consumers to find the valuable goods. We will keep on research, development, innovation and improving our pre-sales and after-sales services to benefit our clients.

Leave a message
UTS team is ready to provide service for you. Your demands will be feedback within 24 hours.
 
Leave a message Leave a message
UTS team is ready to provide service for you. Your demands will be feedback within 24 hours.
Refresh the image