About Us 内页Banner

2019 июнь выставка itma, барселона, испания


itma, ведущая мировая выставка текстильного оборудования, организованная с 1951 года, itma принадлежит cematex (европейский комитет производителей текстильного оборудования), в который входят национальные ассоциации следующих девяти стран: италии, нидерландов, испании, бельгии, франции, германии. , великобритания, швеция и швейцария.

Организуемая каждые четыре года в Европе, itma считается «олимпиадой» текстильного машиностроения, демонстрацией последних технологических инноваций и местом встречи поставщиков и клиентов со всего мира.

UTS Internationa Co., Ltd.приняла участие в 18-й выставке itma, которая проходила в испании в выставочном центре фира де барселона с 20 по 26 июня 2019 года.Спасибо за всех постоянных и новых клиентов, которые посетили и сотрудничали с нами.


UTS INTERNATIONA CO., LTD


оставить сообщение
Команда uts готова предоставить вам услуги. Ваши требования будут отправлены в течение 24 часов.
 
оставить сообщение оставить сообщение
Команда uts готова предоставить вам услуги. Ваши требования будут отправлены в течение 24 часов.
обновить изображение

About Us 内页Banner

2019 June ITMA Exhibition, Barcelona Spain


ITMA, Leading world exhibition of the textile machinery industry organized since 1951, ITMA is owned by CEMATEX (European Committee of Textile Machinery Manufacturers), which comprises the national associations of the following nine countries: Italy, Netherlands, Spain, Belgium, France, Germany, Great Britain, Sweden and Switzerland.

 

Organized every four years in Europe, ITMA is considered as the "Olympics" of the textile machinery industry, a showcase of the latest technological innovations and a place where suppliers and customers from the whole world can meet.

 

UTS INTERNATIONA CO., LTD took participate in the the 18th edition of ITMA, which was held in Spain at the Fira de Barcelona Exhibition Center from 20 to 26 June 2019. Thank you for all of regular and new clients visited and cooperated with us. 


UTS INTERNATIONA CO., LTD


Leave a message
UTS team is ready to provide service for you. Your demands will be feedback within 24 hours.
 
Leave a message Leave a message
UTS team is ready to provide service for you. Your demands will be feedback within 24 hours.
Refresh the image