Праздник фестиваля Dragon Dragon 12th - 14 июня 2021

2021-06-07

К все клиенты и друзья,


Мы будет закрыт от 12 господство - 14. господствоИюнь, 2021 Для китайского традиционного фестиваля, то есть дракон Лодка Фестиваль. Мы благодарны за все ваше терпение во время Этот период, если наш ответ немного не на время.


Любой запрос для тестирования оборудования для текстиля, обуви, игрушек, и т. Д. ценится.

Фестиваль лодки дракона , Также называется duanwu Фестиваль , отмечается на пятый день пятого месяца по китайскому календарь. Это Фестиваль должен отметить смерть Qu юань ,Вертикальный и честный поэт и государственный деятель, который, как говорят, предат самоубийство, утопление сам в река.

Наиболее важной деятельностью этого фестиваля является лодка дракона гонки. это символизирует народные попытки спасти Qu Юань. в текущем периоде , эти расы также демонстрируют достоинства сотрудничества и командная работа.


Кроме ,Фестиваль также был отмечен едой Zong Zi ( клейкий рис ). Zong Zi Изготовлен из клейкого риса, фаршированных различными начинками и завернут в бамбук или тростник листья. люди, которые оплакивали смерть qu бросил Zong Zi в реку, чтобы кормить Его Призрак каждый год.


С изменениями времен , Мемориал становится временем защиты от зла ​​и болезней для остальных Год. Люди будут повесить здоровые травы на входной двери, чтобы очистить неудачу дома. Хотя Значение фестиваля может отличаться с прошлым ,Он по-прежнему дает наблюдателя возможность взглянуть часть богатого китайского культурного наследие.



новые продукты

позвоните нам сейчас

+86 15260605085

оставить сообщение
Команда uts готова предоставить вам услуги. Ваши требования будут отправлены в течение 24 часов.
 
оставить сообщение оставить сообщение
Команда uts готова предоставить вам услуги. Ваши требования будут отправлены в течение 24 часов.
обновить изображение

Dragon Boat Festival Holiday 12th - 14th June, 2021

2021-06-07

To all of clients and friends,


We will be closed from 12th - 14th June, 2021 for Chinese traditional festival, i.e. Dragon Boat Festival. We are grateful for all of your patience during this period if our response is a little not on time.


Any inquiry for testing equipment for textiles, footwear, toys, etc are appreciated.

The Dragon Boat Festivalalso called the Duanwu Festival, is celebrated on the fifth day of the fifth month according to the Chinese calendar. This festival is to commemorate the death of QU Yuan, an upright and honest poet and statesman who is said to have committed suicide by drowning himself in a river.

The most important activity of this festival is the Dragon Boat races. It symbolizes people‘s attempts to rescue Qu Yuan. In the current period, these races also demonstrate the virtues of cooperation and teamwork.


Besides, the festival has also been marked by eating zong zi (glutinous rice). Zong zi is made of glutinous rice stuffed with different fillings and wrapped in bamboo or reed leaves. People who mourned the death of Qu threw Zong zi into the river to feed his ghost every year.


With the changes of the times, the memorial turns to be a time for protection from evil and disease for the rest of year. People will hang healthy herbs on the front door to clear the bad luck of the house. Although the significance of the festival might be different with the past, it still gives the observer an opportunity to glimpse a part of the rich Chinese cultural heritage.



Leave a message
UTS team is ready to provide service for you. Your demands will be feedback within 24 hours.
 
Leave a message Leave a message
UTS team is ready to provide service for you. Your demands will be feedback within 24 hours.
Refresh the image